Супервизия является неотъемлемой частью профессиональной подготовки юнгианского аналитика, наряду с теоретической подготовкой и личным дидактическим анализом.
Участие в супервизионных группах может выступать в качестве способа углубленного погружения в аналитический дискурс и помогает соотнести практику с теорией. Особенно важным, интересным и полезным участие в таких группах окажется для тех, кто планирует начать собственную практику.
Для уже имеющих опыт работы специалистов супервизия является обязательной частью поддержания их профессиональной идентичности. Общение с коллегами в одном понятийном поле, ориентированное на решение конкретных клинических вопросов, просто бесценно. Супервизия так же является профилактикой профессионального выгорания, она позволяет увидеть свою работу со стороны, выявить собственные «слепые пятна», осознать причины возникающих трудностей, обменяться опытом и получить профессиональную поддержку.
В отличие от интервизионных групп, в которых взаимодействие участников происходит по горизонтали, в супервизионных группах существует вертикальная иерархия. Такие группы проходят под руководством супервизора, то есть более опытного наставника.